Главная страница ПродукцияТип машина вешалки съемки взрывая

тип колесо вешалки 1200×1600mm взрывая машины съемки снабжает ободком Cleaing

тип колесо вешалки 1200×1600mm взрывая машины съемки снабжает ободком Cleaing

тип колесо вешалки 1200×1600mm взрывая машины съемки снабжает ободком Cleaing
тип колесо вешалки 1200×1600mm взрывая машины съемки снабжает ободком Cleaing тип колесо вешалки 1200×1600mm взрывая машины съемки снабжает ободком Cleaing тип колесо вешалки 1200×1600mm взрывая машины съемки снабжает ободком Cleaing

Большие изображения :  тип колесо вешалки 1200×1600mm взрывая машины съемки снабжает ободком Cleaing

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: КИТАЙ
Фирменное наименование: KNNJOO
Сертификация: CE
Номер модели: HSK-7Y
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1SET
Цена: $3240~$5680
Упаковывая детали: контейнер, 20F, 40HQ
Время доставки: 45~60 дней
Условия оплаты: T/T, западное соединение
Поставка способности: 10 наборов в месяц

тип колесо вешалки 1200×1600mm взрывая машины съемки снабжает ободком Cleaing

описание
Чистота: Sa.2.5~3.0 Цвет: Подгонянный
Сила: 380/400/440V Гарантия: 1еар
 Турбинка колеса взрыва: части Ссадин-устойчивого сплава обуглероживая
Высокий свет:

тип машина вешалки 1200×1600mm съемки взрывая

,

Колесо снабжает ободком тип машину вешалки съемки взрывая

,

машина съемки 1200×1600mm безвоздушная взрывая

Тип машина крюка вешалки съемки взрывая для cleaing оправ колеса

 

Тип описание крюка вешалки взрывая машины съемки

Тип машина крюка съемки взрывая использует высокоскоростную вращая турбинку для того чтобы бросить небольшие стальные съемки или небольшие съемки утюга вне для того чтобы ударить поверхность части на высокой скорости, поэтому слой окиси на поверхности части можно извлечь. В то же время, стальная съемка или съемка утюга ударяют поверхность части на высокой скорости, причиняющ искажение решетки и деформацию поверхности части, которая увеличивает поверхностную твердость. Метод очищать поверхность части. Взрывать съемки часто использован для того чтобы очистить поверхность отливки или усилить поверхность части. дело с.

Вообще, взрывать съемки использован для регулярных форм, etc., несколько взрывая голов идет вверх и вниз, левый и правый совместно, с высокой эффективностью и низким загрязнением. В судостроительной промышленности, снятый взрывать и взрывать песка обыкновенно использованы. Но ли он снятый взрывать или взрывать песка, обжатый воздух использован. Конечно, не необходимо использовать высокоскоростную вращая турбинку вместо взрывать съемки. Вообще говоря, взрывать съемки (небольшие стальные съемки) главным образом использован для pretreatment стальной пластины (удаления ржавчины перед картиной); взрывать песка (руды используемые в судостроении и ремонтируемые индустрии) главным образом использован для форменных кораблей или разделов. Функция извлечь старые краску и ржавчину на стальной пластине и перекрасить ее. В ремонте и судостроительной промышленности корабля, основная функция снятый взрывать и взрывать песка увеличить прилипание краски покрытия стальной пластины. На самом деле, чистка бросая частей нет как раз взрывать съемки. Для больших частей, песок барабанчика вообще очищен во-первых, который извлечь рослость бросая части и свернуть его в барабанчике. Части вступают в противоречия друг с другом в барабанчике, и больший часть из поверхностного песка освободилась вне и после этого сняла взрывать или сняла взрывать. Размер шариков взрывать съемки 1.5mm.

 

тип колесо вешалки 1200×1600mm взрывая машины съемки снабжает ободком Cleaing 0тип колесо вешалки 1200×1600mm взрывая машины съемки снабжает ободком Cleaing 1

Технические данные

модель HSK 10/12SL HSK 12/16SL
Максимальный диаметр workpiece (mm) 800-1000 1200-1500
Максимальная высота workpiece (mm) 1200 1600-1900
Максимальный вес workpiece (kg) 500 1000
Количество снятых взрывных устройств 2 2-3
Сила взрывая машины единственного выстрела (kW) 7,5 11
Опционная сила (kW) 11 15
 

 

Особенности

Вообще, взрывать съемки использован для регулярных форм, etc., несколько взрывая голов идет вверх и вниз, левый и правый совместно, с высокой эффективностью и низким загрязнением. В судостроительной промышленности, снятый взрывать и взрывать песка обыкновенно использованы. Но ли он снятый взрывать или взрывать песка, обжатый воздух использован. Конечно, не необходимо использовать высокоскоростную вращая турбинку вместо взрывать съемки. Вообще говоря, взрывать съемки (небольшие стальные съемки) главным образом использован для pretreatment стальной пластины (удаления ржавчины перед картиной); взрывать песка (руды используемые в судостроении и ремонтируемые индустрии) главным образом использован для форменных кораблей или разделов. Функция извлечь старые краску и ржавчину на стальной пластине и перекрасить ее. В ремонте и судостроительной промышленности корабля, основная функция снятый взрывать и взрывать песка увеличить прилипание краски покрытия стальной пластины. На самом деле, чистка бросая частей нет как раз взрывать съемки. Для больших частей, песок барабанчика вообще очищен во-первых, который извлечь рослость бросая части и свернуть его в барабанчике. Части вступают в противоречия друг с другом в барабанчике, и больший часть из поверхностного песка освободилась вне и после этого сняла взрывать или сняла взрывать. Размер шариков взрывать съемки 1.5mm.

Преимущество

1. Прибор взрывать съемки международного четверт-поколения консольный центробежный с большим томом взрывать съемки и высокой скоростью отстрела может значительно улучшить очищая эффективность и получить удовлетворительное очищая качество. 2. сымитированные чертежи ракеты (включая определение модели, номера и пространственного расположения машины съемки взрывая, etc.) и все чертежи машины съемки взрывая нарисованы используя компьютерное проектирование (CAD), и выбор и план машины съемки взрывая более разумен. Норма использования ракет и производительность труда улучшены, очищая влияние обеспечено, и уменьшена ссадина защитной пластины тела камеры. 3. Популярная свободная от ям структура принята, которая не только сохраняет стоимость строительства и время учреждения ямы, но также разрешает проблему ржавчины и аггломерации снятого песка в подъеме причиненном хранением воды в яме в юге. 4. очищающ крытую горячую зону принимает свернутое предохранение от плиты Mn13. Сравненный с предыдущим резиновым предохранением от плиты, свой срок службы значительно улучшен, и возникновение красиво, и легко заменить. Самый популярный путь очищать сегодня предохранения от комнаты машины.

 

Наша компания

1. Машина INC.is Qingdao KNNJOO изготовитель специализируя в дизайне и изготовлении камера взрывать снятых взрывая машин и песка на десятилетия над 20 летами в Китае.

2. Машина INC.is Qingdao KNNJOO конструировать, изготовить и установить новаторское, экономическое и высококачественное снятое пескоструйное оборудование и обеспечить продолжающийся работу с клиентом через техническую консультацию и запасные части.
3. Qingdao KNNJOO Машина INC. имеет самого лучшего работника, который нужно обеспечить вас с машинами профессиональными съемки взрывая знающими и надежные продажи объединяются в команду для того чтобы соотвествовать ваши специфические.

4. Через продолжающийся тренировку и руки на опыте наш персонал может предложить вам самое лучшее решения для того чтобы посоветовать, технические знания и опыт и снижения себестоимости для того чтобы улучшить ваше представление.

 

Контактная информация
Qingdao Knnjoo Machine Inc

Контактное лицо: Sherry

Телефон: 13012418506

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsHanger Type Shot Blasting Machine

1200×1600mm Hanger Type Shot Blasting Machine Wheel Rims Cleaing

Certification
China Qingdao Knnjoo Machine Inc certification
China Qingdao Knnjoo Machine Inc certification
I'm Online Chat Now

1200×1600mm Hanger Type Shot Blasting Machine Wheel Rims Cleaing

1200×1600mm Hanger Type Shot Blasting Machine Wheel Rims Cleaing
1200×1600mm Hanger Type Shot Blasting Machine Wheel Rims Cleaing 1200×1600mm Hanger Type Shot Blasting Machine Wheel Rims Cleaing 1200×1600mm Hanger Type Shot Blasting Machine Wheel Rims Cleaing

Large Image :  1200×1600mm Hanger Type Shot Blasting Machine Wheel Rims Cleaing

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: KNNJOO
Certification: CE
Model Number: HSK-7Y
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1set
Price: $3240~$5680
Packaging Details: container ,20F ,40HQ
Delivery Time: 45~60 days
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 10 sets per month

1200×1600mm Hanger Type Shot Blasting Machine Wheel Rims Cleaing

Description
Cleanliness: Sa.2.5~3.0 Color: Customized
Power: 380/400/440V Warranty: 1Year
 Blast Wheel Impeller: Abrasion-resistant Alloy Carburizing Parts
High Light:

1200×1600mm Hanger Type Shot Blasting Machine

,

Wheel Rims Hanger Type Shot Blasting Machine

,

1200×1600mm airless shot blasting machine

Hanger hook type Shot Blasting Machine for cleaing wheel rims

 

Hanger hook type Shot Blasting Machine description

The hook type shot blasting machine uses a high-speed rotating impeller to throw small steel shots or small iron shots out to hit the surface of the part at a high speed, so the oxide layer on the surface of the part can be removed. At the same time, steel shot or iron shot hits the surface of the part at a high speed, causing the lattice distortion and deformation of the surface of the part, which increases the surface hardness. It is a method of cleaning the surface of the part. Shot blasting is often used to clean the surface of the casting or strengthen the surface of the part. deal with.

Generally, shot blasting is used for regular shapes, etc., several blasting heads go up and down, left and right together, with high efficiency and low pollution. In the shipbuilding industry, shot blasting and sand blasting are commonly used. But whether it is shot blasting or sand blasting, compressed air is used. Of course, it is not necessary to use a high-speed rotating impeller instead of shot blasting. Generally speaking, shot blasting (small steel shots) is mostly used for steel plate pretreatment (rust removal before painting); sand blasting (ores used in shipbuilding and repairing industries) are mostly used for shaped ships or sections. The function is to remove the old paint and rust on the steel plate and repaint it. In the ship repair and shipbuilding industry, the main function of shot blasting and sand blasting is to increase the adhesion of the steel plate coating paint. In fact, the cleaning of casting parts is not just shot blasting. For large parts, the drum sand is generally cleaned first, which is to remove the riser of the casting part and roll it in the drum. The parts collide with each other in the drum, and most of the surface sand Cleared out and then shot blasting or shot blasting. The size of shot blasting balls is 1.5mm.

 

1200×1600mm Hanger Type Shot Blasting Machine Wheel Rims Cleaing 01200×1600mm Hanger Type Shot Blasting Machine Wheel Rims Cleaing 1

Technical data

model HSK 10/12SL HSK 12/16SL
Maximum diameter of workpiece (mm) 800-1000 1200-1500
Maximum height of workpiece (mm) 1200 1600-1900
Maximum weight of workpiece (kg) 500 1000
Number of shot blasters 2 2-3
Single shot blasting machine power (kW) 7.5 11
Optional power (kW) 11 15
 

 

Features

Generally, shot blasting is used for regular shapes, etc., several blasting heads go up and down, left and right together, with high efficiency and low pollution. In the shipbuilding industry, shot blasting and sand blasting are commonly used. But whether it is shot blasting or sand blasting, compressed air is used. Of course, it is not necessary to use a high-speed rotating impeller instead of shot blasting. Generally speaking, shot blasting (small steel shots) is mostly used for steel plate pretreatment (rust removal before painting); sand blasting (ores used in shipbuilding and repairing industries) are mostly used for shaped ships or sections. The function is to remove the old paint and rust on the steel plate and repaint it. In the ship repair and shipbuilding industry, the main function of shot blasting and sand blasting is to increase the adhesion of the steel plate coating paint. In fact, the cleaning of casting parts is not just shot blasting. For large parts, the drum sand is generally cleaned first, which is to remove the riser of the casting part and roll it in the drum. The parts collide with each other in the drum, and most of the surface sand Cleared out and then shot blasting or shot blasting. The size of shot blasting balls is 1.5mm.

Advantage

1. The international fourth-generation cantilever centrifugal shot blasting device with large shot blasting volume and high ejection speed can significantly improve cleaning efficiency and obtain satisfactory cleaning quality. 2. Simulated projectile drawings (including the determination of the model, number and spatial arrangement of the shot blasting machine, etc.) and all drawings of the shot blasting machine are drawn using computer-aided design (CAD), and the selection and layout of the shot blasting machine are more reasonable . The utilization rate of projectiles and labor productivity are improved, the cleaning effect is ensured, and the abrasion of the chamber body guard plate is reduced. 3. The popular pit-free structure is adopted, which not only saves the construction cost and time of the pit foundation, but also solves the problem of rust and agglomeration of shot sand in the hoist caused by the storage of water in the pit in the south. 4. Cleaning the indoor hot zone adopts rolled Mn13 plate protection. Compared with the previous rubber plate protection, its service life is greatly improved, and the appearance is beautiful, and it is easy to replace. It is the most popular way of cleaning machine room protection today.

 

Our company

1. Qingdao KNNJOO Machine INC.is a manufacturer specializing in the design and manufacture of Shot Blasting Machines and Sand blasting chamber for decades over 20 years in China.

2. Qingdao KNNJOO Machine INC.is design, manufacture and install innovative, economical and high quality shot blasting equipment and provide ongoing customer support through technical assistance and spare parts.
3. Qingdao KNNJOO Machine INC. have the best worker to provide you with a professional shot blasting machines knowledgeable and reliable sales team in order to meet your specific requirements.

4. Through ongoing training and hands on experience our personnel are able to offer you the best advise, technical expertise and cost reduction solutions to improve your performance.

 

Contact Details
Qingdao Knnjoo Machine Inc

Contact Person: Sherry

Tel: 13012418506

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)